Как мы ходили на соцопрос

  Автор:
Руслан Бондаренко

Здравствуй читатель!
Как то нам с супругой пришла мысль провести соцопрос в своём городе на тему сетевого маркетинга. Хотелось узнать общественное мнение по данному вопросу именно сейчас, в наше время. И при этом заснять весь процесс, чтоб не быть голословными.

С видеокамерой я на уже давно на «ТЫ». Но вот в роли журналиста бывал редко. Да и Елена, моя супруга, не имела такого опыта. Была не была. Собрались с духом и пошли осваивать новую профессию. Перед людьми мы ставили только два вопроса:

  1. Что Вы знаете об МЛМ?
  2. Ваше отношение к сетевому бизнесу и компаниям МЛМ?

Что из этого получилось смотрите в нашем репортаже:

После проведения опроса мы реально обнаружили что градус недоверия к млм у людей стал снижаться. Мы получили новый опыт и уверенность. После интервью чувствовали себя окрылёнными. Как будто что-то значительное произошло в нашей жизни. Кстати, для меня такие ощущения всегда- показатель правильного направления мысли и действия.

P.S. Если тебе, читатель, было полезно это интервью, то напиши в комментариях «Чем именно?»

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Видеокурс "Технические Аспекты Личной Эффективности Сетевика"
Оставьте свой комментарий:
5 комментариев
  1. Интересный получился опрос. Мне понравилось. И познавательно. И показывает, что люди не совсем осведомлены о сетевом МЛМ бизнесе. Нужно их посвящать!

  2. Благодарю Вас!!!

    Ребята, профессионально сделан опрос, представлено отличное видео!

    Какие дельные мысли высказали люди! Отрицательные высказывания заинтересовали меня больше всего… Захотелось сразу с возражениями поработать.)))

  3. Да уж, для меня это постоянное открытие — что много неизвестного про МЛМ. Сетевому маркетингу уже 50+! Можно сказать, прошло поколение. Но до сих пор встречаю «динозавров» с вопросом: а что это? и еще: это пирамида?
    Такое впечатление, что в детстве из игрушек были только пирамиды. Это не моя ЦА.

  4. Лена, Руслан! Ваш опрос просто бальзам на душу! Из всех опрошенных только один дядька плохо отнесся к СМ. А большинство не ругаются! А многие не знаю — вот где простор для работы! Отличный эксперимент!

  5. Да очень показательный опрос, 20 лет назад у нас было прямо противоположное отношение людей к нашей индустрии, половина ничего не знала об этом, а половина называла мошенниками….

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук