Для чего надо создать ещё одну почту.

  Автор:

Здравствуйте, дорогие друзья!

С выходом моего видеокурса “Первые шаги лидера МЛМ в Интернете” коллеги начали задавать мне вопрос: “А для чего необходимо заводить ещё один почтовый ящик если у меня уже есть один?”

Давайте сразу определимся в понятии “личная эффективность”. На мой взгляд, это фактически коэффициент полезного действия нашей деятельности. И естественно хотелось бы его всегда повышать. Т.е. вкладывать меньшие усилия и получать лучшие результаты.

Теперь перейдём к почте. Я очень много видел почтовых ящиков своих друзей и партнёров по бизнесу, которые превратились уже в мусорный ящик. Здесь  соц. сети и магазины со скидками, отчёты от компании(по бизнесу) и службы знакомств, просто письма и разные регистрации.

И возникает вопрос. Как же со всем этим разобраться и уследить, когда всё сливается в винегрете? К тому же, наши ящики при таком положении вещей  постепенно начинают заполняться спамом( нежелательными письмами). Так  очень легко пропустить важное сообщение.

Для того чтобы развести информационные потоки, облегчить себе сортировку писем и ускорить работу с ними я  советую завести несколько почтовых ящиков.

Один из них ОБЯЗАТЕЛЬНО заведите ТОЛЬКО для обмена информацией со своей млм-компанией. Этот ящик не давайте никому. Нигде больше не регистрируйте его. Только Вы и компания. Если у Вас так не сложилось, то ничто не мешает завести другой ящик и сделать так.

Другие e-mail адреса можете завести по потребности. Например, у меня заведены отдельные ящики:

  • для личной переписки
  • для писем от своей сетевой компании
  • для партнёрских программ
  • для регистраций на различные рассылки
  • для работы с контекстной рекламой
    И это ещё не все. Есть и другие.

Здесь у Вас может возникнуть вопрос:”А как управлять этими ящиками, замучаешься прыгать с одного аккаунта на другой?” На 100% с Вами согласен, если использовать традиционный вход в почту- через браузер.

Лично я пользуюсь для упрощения  почтовыми клиентами. Эти программы собирают всю Вашу почту в одном месте.С помощью них  Вы получаете экономию  времени для доступа к своей почте. Тем более, если Вашим компьютером пользуются ещё и члены семьи. Ведь у них тоже есть своя почта .

Об одной из таких программ, а именно Mozilla Thunderbird я очень подробно, со всеми деталями и нюансами рассказываю в своём курсе (урок 6).

Ещё хотел бы  пару слов сказать о названии Ваших ящиков. Стремитесь чтобы это название как то позиционировало Вас в глазах окружающих и легко запоминалось. Лучший вариант – имя и фамилия. Или же какое-то серьёзное название. Никак не “кисочка”, “утипуси” или что-то похожее.

Будем помнить, что в любой форме бизнеса очень важно Лицо. И по названию наших почтовых ящиков мы косвенно можем создать первое впечатление о себе.

Теперь немного о другом моменте. Это сервисы на которых мы, собственно, и создаём новую почту.

Около 50% всей почты Рунета находиться на Mail.ru. Этот сервис хорош многими дополнительными возможностями (соц.сеть Мой мир, файлообменник и др.), но он не рекомендован для бизнеса. Для этих целей значительно лучше подойдёт почта на Gmail.com или же на Yandex.ru.

Более подробно все тонкости по созданию, настройке и оптимизации почты на вышеперечисленных сервисах Вы можете посмотреть в видео-уроках технического  курса “Первые шаги Лидера МЛМ в Интернете”.

Для того чтобы получить доступ к нему заполните форму под статьёй, где необходимо ввести своё Имя и E-mail. После этого Вы получите необходимый материал  в полном объёме.

P.S. Буду благодарен за Вашу обратную связь в комментариях к статье. До связи!

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Видеокурс "Технические Аспекты Личной Эффективности Сетевика"
Оставьте свой комментарий:
11 комментариев

Оставьте комментарий к Дмитрий

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук