Инфобизнес и МЛМ. Друзья или…?

  Автор:

mnogo_dorog

Сегодня закончилась двухдневная международная,  онлайн конференция “Интернет бизнес с нуля до результата”, на которой я решил поучаствовать.

Прошло не больше двух часов после окончания и мне захотелось поделиться с Вами, дорогой читатель, некоторыми мыслями на тему инфобизнеса и возможности его применения в сетевом маркетинге.  Итак…

Небольшое отступление. Обратите Ваше внимание на фотографию с железной дорогой вначале статьи. Внимание вопрос. Пути сходятся или расходятся?

Сначала мне казалось, что пути расходятся, а если смотреть с другой стороны, то сходятся. Всё зависит от точки наблюдения.

Суть инфобизнеса очевидна из названия - это продвижение информационных продуктов и услуг(обучающие курсы, тренинги, консультации, книги, диски, и т.д) до потребителя.

А чем  занимаемся мы, как дистрибьютеры?… Продвижением  продуктов своей компании до того-же потребителя. 

По сути и по форме очень много общего между этими двумя понятиями(системы партнёрства и выплат, создание сетей довольных клиентов, поддержка и т.д).

Очевидно, что инфобизнес много перенял в сетевой индустрии и является младшим братом или даже сыном МЛМ. Однако и у детей, ой как есть чему поучиться.

Прям как в семье. С одной стороны -дети во многом похожи на своих родителей.         С другой - сознание взрослых менее пластично и открыто новому, чем сознание детей.

Отцы и дети !?! Вечная тема.

А теперь об интернете. Билл Гейтс, основатель Windows, сказал, что в недалёком будущем будет два вида компаний. Одни, которые есть в интернете, другие - которые ушли с рынка, т.е.умерли.

Вот о чём стоит задуматься товарищи - сетевики! Лично для меня вывод очевиден. Учиться, изменяться и не быть динозавром.

Однако  можно сильно увлечься всевозможными обучениями и начать больше тратить, чем зарабатывать. Ведь  платят нам за реальный товарооборот, совершаемый  сетью, а не за количество изученных курсов или посещаемых мероприятий.

Честно скажу,  я и сам впадал в такие состояния. Поэтому изнутри знаю, чем это чревато. Как же сохранить этот баланс?

Ответ один - каждодневные действия. Действия “в поле” и действия за компьютером. Причём навыки реального общения с людьми просто неоценимы для интернета.

На данный момент, на территории бывшего СНГ, я не знаю ни одного успешного интернет-сетевика, который ранее не получили бы хорошую школу классического МЛМ бизнеса.

В тоже время применение некоторых технологий интернет-бизнеса может сделать Вас более известным. Например, среди тех же сетевиков или потенциальных кандидатов.

Но известность не приходит на пустом месте. За ней всегда стоит профессионализм, этичность и лидерство. Нельзя по -другому стать притягательной личностью.

Все спикеры конференции, о которой я упоминал ранее, в один голос утверждали, что не существует таких кнопок как “Мгновенные Деньги”, “Быстро построенный бизнес”, “Ничего не вложил и получил”.

Frendship

В заключении я хотел бы привести тезис  одного из выступающих конференции Людмилы Семаевой:

Что важнее – курица или яйцо? «Онлайн» или «Офлайн»?

Пусть философы тратят время на поиски, что держит пальму первенства. А мы, инфо-предприниматели, и так знаем ответ.

«Онлайн» + «Офлайн» = БОЛЬШОЙ УСПЕХ “

 

P.S.  Не знаю точно, сходятся пути или расходятся, но то, что они пересекаются - это уж точно! И думаю мы, сетевики, от этого только выиграем.

А как думаете Вы?

Интересная статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими:
Видеокурс "Технические Аспекты Личной Эффективности Сетевика"
Оставьте свой комментарий:
11 комментариев

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук